Игры для дошкольников

Пусть узнают все вокруг: «Золотой ключик» — лучший друг! Самое интересное в детском саду – игра. Игровое пространство предусмотрено для игр и мальчиков, и девочек. Встреча с прекрасным ожидает вас в музыкальном зале. Здесь звучит музыка, и чистым родником льются детские голоса. В спортивном зале можно найти выход своей энергии. здесь много ярких, удобных модулей, современного спортивного оборудования, Доброй традицией стало участие родителей в жизни детского сада. Умело построенная коррекционная работа способствует нормальной психической жизни ребёнка. Занятия проводятся в игровой форме. — Игры детский сад.ppt

Игра — форма организации детской жизни. Пути совершенствования в организации игровой деятельности. Форма организации детской жизни. Игра. Предпосылка воспитания воли. Педагогическое руководство играми. Педагогическое руководство играми детей. Самостоятельные действия детей. Условия успешного руководства игрой. Классификация игр. Подведение итогов наблюдения по группам. Практическая часть. Игра – дело серьезное. Разнообразные знания. Предметно-игровая среда. Роль взрослого в организации детской игры. Какой должна быть игрушка. Игрушки, моделирующие семейные отношения. Сколько времени должно отводиться на самостоятельные игры. — Детские игры.ppt

Технологическая карта методической работы в ДОУ. Изучение состоя- ния педагогичес- кого процесса. Январь февраль март апрель. Возрастно-психологическая характеристика детей. Младенчество. Ранний возраст. Средний дошкольный. Старший дошкольный. Познавательное развитие. Зачем? Каким образом? Развитие познавательных способностей. Сенсорная, перцептивная, мнемическая, интеллектуальная культура. Развитие представлений ребенка о мире. Способы, формы, уровни познавательной деятельности . Ощущения, восприятие, внимание, память, мышление, воображение. Фундамент формирующегося интеллекта. — Игры для дошкольников.ppt

Игры и упражнения в детском саду. Зачем нам это. Кинезиология- наука. Кинезиологические упражнения. «Оладушки». «Кулак — ребро — ладонь». «Колечко». «Лезгинка». «Ухо — нос». Где ты пальчик. Дети с большим удовольствием, интересом выполняют необычные задания. — Игры в садике.ppsx

Как провести время с ребёнком 2-3 лет. Запас идей. Как сделать мебель для игрушечной кухни из коробок. Как сделать игрушечный замок из коробки. Как сделать домик из коробки. Краски и бумага. Рисуем ладошками травку для зайки. Рисуем ладошками иголки для ежика. Рисуем ладошками петуха. Рисуем ладошками подводный мир. Рисуем сразу двумя ладошками или подключаем пятки. Обруч для волос. Бусы или браслет. Новогоднее украшение. Поезд. Поделки из бумаги. Готовим мороженое. Мастерим веер. Делаем мобиль своими руками. Почему бы не поговорить с ним по душам. — Игры детей 2-3 лет.pptx

Предметно-игровая среда. Предметно-игровая среда для детей дошкольного возраста. Организация предметно-игровой среды. Принцип открытости. Принцип открытости обществу. Принцип гибкого зонирования. Принцип стабильности. Принцип полифункциональности. Младшая группа. Предметы оперирования. Средняя группа. Игровая зона. Старшая группа. Предметно-развивающая среда. Подготовительная группа. Закономерности развития. Предметно-игровая среда в группах детского сада. — Предметно-игровая среда.pptx

Использование игровых технологий. Пояснительная записка. Возможность понимать речь. Принципы работы по программе «Лесные истории». Тематическое планирование по программе «Лесные истории». Знакомство со звуками. Сюжетно-ролевая игра «Живая картинка». Содержание программы. Диагностика. Артикуляционная гимнастика. Артикуляционная гимнастика «Щука». Пальчиковые игры. Пальчиковая игра «Рыбки». Звуковая культура. Лексико — грамматическая работа. — Игровые технологии воспитания.ppt

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ в детском саду. Технологический подход. Виды педагогических технологий. Методологический подход: личностно ориентированный, комплексный, деятельностный, социокультурный, коммуникативный. Преобладающие методы: проблемно-поисковые, творческие, диалогические, игровые. Подход к ребенку: гуманно-личностный, субъект-субъектный. Целевые ориентиры. Переход от педагогики требований к педагогике отношений. Гуманно-личностный подход к ребенку. Единство обучения и воспитания. Концепция. Дидактический активизирующий и развивающий комплекс. Концепция гуманистического коллективного воспитания. — Использование игровых технологий.ppt

Развивающая предметно — игровая среда в ДОУ. Миссия МДОУ ЦРР. Игра — ведущий вид деятельности в дошкольном детстве. Три обязательные составляющие. Как же эти составляющие взаимосвязаны и как влияют друг на друга. Ребенок – тот субъект, ради которого мы с вами стараемся. Наши дети самые удивительные существа. Возможности, интересы и мотивы деятельности. На уровне дошкольного возраста особенно заметно взросление ребенка. Создание предметно-игровой среды. Предметно-пространственная среда. Спектр игр. Влияние педагога на развитие развивающей среды в ДОУ. Метод комплексного руководства игрой. — Предметно-игровая среда в ДОУ.ppt

Влияние детских игр на формирование личности ребенка. Дети всегда во что-нибудь играли. Свои игры. Любимая игрушка. Самокат. Плюшевые игрушки. Чебурашка. Игры прошлого забыты. Что такое покемон. Обыкновенный зайчик. Бизнес. Карты и игровые шарики. Страсть к накопительству. Большинство родителей. Компьютерные игры. Самые вредные компьютерные забавы. Время, потраченное на игры. Выбор верной стратегии. Причина конфликтов. В мире игр и игрушек. Значение игр. Полученные знания. Детские игры. Furby. — Влияние игры на ребёнка.ppt

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ в детском саду. Что такое технология? Виды педагогических технологий. Основные требования (критерии) педагогической технологии: Концептуальность Системность Управляемость Эффективность Воспроизводимость. Концептуальность. Системность. Управляемость. Эффективность. Воспроизводимость. Структура образовательной технологии. Таким образом, очевидно: Игра. Игровая деятельность. Функции игры. Четыре главные черты присущие игре. Структура игры как деятельности -. Структура игры как процесс -. Игра как метод обучения. По характеру педагогического процесса выделяются следующие группы игр: — Игровые технологии.ppt

Развивающий курс для дошкольников «Игры РОСТА». Комплексная программа «Игры РОСТА». Программа «Игры РОСТА». Математика и развитие логического мышления. Естествознание. Эстетическое воспитание. Массовые праздники. Праздник закрытия сезона. Игра. Структура занятия. Оптимальное количество. — Игры РОСТА.ppt

Классификация детских игр. Условия для организации детских игр. Использование функциональных помещений группы. Предоставление детям возможности изменять игровую среду. Виды игрушек. Куклы или фигурки, изображающие людей, животных. Матрешки, пирамидки, мозаики, башенки. Игрушки-забавы — используются для поднятия положительного настроения. Мячи, прыгалки, кегли, обручи. Решают задачи развития музыкального слуха детей. Пальчиковые, теневые и др. театры. Бинокли, фотоаппараты, стиральные и швейные машины. Различные конструкторы, строительный материал. Игрушки-самоделки — предназначены для развития детского творчества. — Игрушки для детей.pptx

Как выбрать детские игрушки. Выбираем игрушки. Игрушки. Игрушки и развитие. Восприятия. Фигурки или картинки животных разных цветов. Наглядно-образное мышление. Игровые пособия, способствующие физическому развитию. Игрушки детей первого полугодия жизни. Легкие, разноцветные и звучащие пластмассовые погремушки. Дети в возрасте 1,5 — 3 лет. Стремительно совершенствуется тонкая моторика. Ребенок осваивает орудийные действия. Развивающие игрушки. Дети в возрасте с 3 до 4 лет. Дети в возрасте 4 — 5 лет. Дети после 6 лет. Основные требования к безопасности детских игрушек. Отсутствие неприятного резкого запаха. — Игрушки малышам.pptx

Как выбрать игрушку для ребенка. Игра для ребенка. Игра. Защитники. Утешители. Игрушки для проявления заботы. Игрушки для идентификации в ролевой игре. Игрушки, обладающие свойствами объекта-посредника. Агрессивные игрушки. Игрушки для коллекционирования. Антиигрушка. Педагогическая оценка игрушки. Психологи. Группа риска. Сертификация игрушки. Информация об игрушке. Функция игрушки. — Берегите детей от игрушек.pptx