Составление фотографий: мега- руководство с основными советам и приемами

Как фотограф, независимо от того, только вы начали или живете в этом мире какое-то время, вы осознали важность фотографической композиции. Составление фотографии — это способ объяснить историю, содержащуюся в вашем изображении.

То есть без хорошей композиции у нас будут только определенные элементы в кадре, не по порядку. Это когда мы прикажем наш образ , когда мы объясняем историю , мы хотим , чтобы сказать: композиция является языком наших фотографийКогда мы учимся говорить на этом языке, мы говорим на нем, не задумываясь.

Как и все языки, фотографическая композиция требует правил, уловок и правил. Если вы слышали, что композиция является врожденной и не может быть изучена, удачи, что вы здесь, и я могу сказать вам, что это ложь. Когда вы закончите читать это мега-руководство, вы поймете, что у вас есть все необходимые знания для создания великолепных композиций, с которыми ваши фотографии заговорят. Потому что композицию, как и любой язык, учат.

Поэтому я рекомендую вам продолжить со мной, потому что я покажу вам ?. Ах, может быть, было бы неплохо сохранить это мега-руководство в избранном, чтобы вы могли переходить к нему каждый раз, когда у вас возникает вопрос ? Тем не менее, я представляю темы, которые мы собираемся обсудить сегодня .

ЧТО ТАКОЕ КОМПОЗИЦИЯ В ФОТОГРАФИИ?

Композиция — это искусство распознавания и размещения элементов в кадре для создания связного изображения.

Благодаря композиции нам удается вызвать реакцию у зрителя. Потому что, хотя существуют правила и нормы, которые следует знать, правда в том, что большая часть композиции основана на эмоциях, на наших собственных эмоциях, когда мы создаем изображение, и на эмоциях зрителя, который его наблюдает.

Таким образом, композиция — это передача наших эмоций, нашей истории через место и способ, которым мы размещаем основные элементы изображения.

правило третей воздушный змей

КАК СОСТАВИТЬ ХОРОШУЮ ФОТОГРАФИЧЕСКУЮ КОМПОЗИЦИЮ?

Чтобы составить изображение, первое, что нужно определить на фотографии, — это центр интереса или главный герой нашего изображения. После того, как вы определились, композиция позаботится о том, чтобы поместить ее в нужное место и придать ей форму, чтобы придать ей вид.

Это делается с помощью так называемых правил композиции. Посмотрим на них одного за другим.

ПРАВИЛА КОМПОЗИЦИИ В ФОТОГРАФИИ

Правила композиции в фотографии позволяют нам направлять взгляд зрителя в том порядке и направлении, которое мы выбираем, чтобы выделить нашего главного героя или центр интереса.

Далее я покажу вам наиболее часто используемые, с которыми вы сразу же получите наилучшие результаты.

ПРАВИЛО ТРЕТЕЙ В СОСТАВЕ

Вы наверняка слышали о ней не раз. Правило третей основано на размещении центра интереса в одной из сильных сторон изображения. Эти преимущества проистекают из разделения кадра на три горизонтальные и три вертикальные линии. Место пересечения этих линий — это то, что мы называем сильной стороной изображения. Все подробно мы расскажем в этой статье о правиле третей.

лепестковый горшок сфотографирован по правилу третей

НЕГАТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО В КОМПОЗИЦИИ

Отрицательное пространство является еще одним очень интересным композиционным устройством , чтобы выделить фокус вашего изображения. В его основе лежит принцип «меньше значит больше», который иногда так эффективен в фотографии. То есть создание композиции на плоском фоне или с небольшим количеством информации с целью выделить главного героя композиции.

Также это связано со сценами с минималистичными композициями .

минимализм в композиции с красным стулом

БАЛАНС В ФОТОГРАФИЧЕСКОЙ КОМПОЗИЦИИ

Сбалансированная композиция — это обычно образ, который работает. Благодаря цвету, форме или визуальному весу среди других характеристик вы можете добиться баланса, порядка или баланса на ваших фотографиях.

Мы рекомендуем вам погрузиться в нашу статью о балансе фотографической композиции, чтобы узнать о советах и ​​приемах, которые мы подготовили для вас.

ЗАКОН ВЗГЛЯДА В КОМПОЗИЦИИ

Закон взгляда применим к портретам и учит нас, где оставить место, чтобы наш образ дышал и выглядел сбалансированным.

Пропуск этого закона может быть интересным, если вы хотите передать противоположное: подавленность или отсутствие свободы.

В этой статье вы найдете множество примеров, основанных на применении закона взгляда в портретной фотографии.

взгляд акт в женском портрете

ЗАКОН ГОРИЗОНТА В ФОТОГРАФИЧЕСКОЙ КОМПОЗИЦИИ

Еще один трюк, который нужно придумать, — это применить закон горизонта. Это основано на разделении кадра по горизонтали на три части. Как только вы это более или менее сделаете, то, что мы делаем, чтобы выделить область неба или область земли, — это то, что эта область занимает 2 из 3 частей сцены.

То есть, если вы хотите выделить небо на изображении, позвольте ему занять 2 из 3 частей вашего кадра. Если вместо этого вы хотите выделить землю, небо будет занимать только одну из трех частей кадра, а земля — ​​2 из трех.

Это изображение, которое я вам покажу ниже, будет основано на законе горизонта. Вы видите, как небо занимает примерно 2 из 3 частей кадра сцены?

ЗАПОЛНИТЕ КАДР ФОТОГРАФИЧЕСКОЙ КОМПОЗИЦИЕЙ

Композиции живут не только минимализмом, это далеко не так;). Техника заполнения кадра или Fill the frame, как говорят англоговорящие, — это простой способ для вашего главного героя стать бесспорным центром вашего изображения.

Обычно мы используем его в портретах, но любой интересный объект может быть хорошим кандидатом для заполнения кадра.

ЛИНИИ В ФОТОГРАФИЧЕСКОЙ КОМПОЗИЦИИ

Линии — это ключевой композиционный элемент ваших фотографий. Они способны действовать как стрелки, проникающие сквозь рамку так, как мы определяем.

Каждый тип линий по-своему переносит нас через изображение, изгибы извилистые и чувственные, диагонали полны напряжения, а горизонтальные ассоциируются с миром и спокойствием.

РИТМ В ФОТОГРАФИЧЕСКОЙ КОМПОЗИЦИИ

Ритм — это еще один элемент фотографической композиции, основанный на многократном и упорядоченном расположении форм, постоянном или переменном, например  узорах .

Ритм может принести гармонию или напряжение в зависимости от того, прерван он или нет. В обоих случаях это очень динамичный элемент для ваших композиций, у которого есть много возможностей, поскольку мы покажем вам эти 10 способов уловить ритм на ваших фотографиях.

ТОЧКА СХОДА В ФОТОГРАФИЧЕСКОЙ КОМПОЗИЦИИ

Точка схода — это место, где линии на плоскости пересекаются реальным или воображаемым образом. Это позволяет нам добавить глубины изображению, что очень важно, потому что, как вы уже знаете, фотография пытается представить реальность, но обнаруживает, что реальность имеет три измерения, а фотография — только два.

ПЕРСПЕКТИВА В ФОТОГРАФИЧЕСКОЙ КОМПОЗИЦИИ

Перспектива композиции — еще один способ добавить интересности и глубины нашим изображениям. Есть разные способы использования перспективы: линейная, воздушная, принудительная и т. Д.

Каждый из них поможет вам рассказать свою историю по-разному, всегда помните о важности изменения вашей точки зрения и анализа сцены перед вами, чтобы получить наиболее интересный ракурс вашего изображения. Двигаться дальше!!

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР В СОСТАВЕ

Добавление человеческого элемента в ваши композиции обычно является залогом успеха;). Это позволяет, например, добавить ощущение масштаба или динамизма, но, прежде всего, помогает рассказать историю и привлечь внимание зрителя.

ЧИСЛО ТРИ КАК КОМПОЗИЦИОННЫЙ ЭЛЕМЕНТ

Число три имеет магическую ауру, используемую на протяжении всей истории в нескольких местах. Также в композиции три элемента составляют волшебное сочетание.

Это позволяет вам играть с треугольными композициями, нарушать ритм или создавать глубину. 

ТОЧКА ЗРЕНИЯ В ВАШИХ КОМПОЗИЦИЯХ

Точка зрения может превратить невзрачный образ во впечатляющий. Если вы фотограф-акробат, наверняка вы уже знаете, о чем мы говорим (вам идет сесть на скамейку, броситься на землю, принять странные позы ?).

Что ж … поздравляю! Это один из лучших способов получить разные и привлекательные сцены, изменение точки зрения — первый шаг к созданию интересной композиции.

АПЕРТУРА ДИАФРАГМЫ В ФОТОГРАФИЧЕСКОЙ КОМПОЗИЦИИ

Вы можете задаться вопросом, как отверстие диафрагмы может быть элементом композиции. Что ж, апертура диафрагмы зависит не только от количества света, который мы пропускаем к датчику нашего изображения.

Прежде чем продолжить, небольшая вещь, которая может вас заинтересовать: мы только что запустили ФОТОГРАФИЮ БЕЗ ВЫХОДА ИЗ ДОМА, новый цифровой формат, в котором мы предлагаем 101 упражнение по фотографии, которое вы можете практиковать, не выходя из дома. Теперь, когда мы находимся в изоляции, и эта ситуация немного странная, вы можете взглянуть на нее

Сказав это, мы возвращаемся к делу

Апертура диафрагмы напрямую связана с глубиной резкости. А глубина резкости — это не что иное, как количество сфокусированной области изображения. 

Таким образом, он позволяет изолировать главного героя путем размытия фона или заставить его участвовать в окружении. Таким образом, это композиционный элемент самого интересного, и в то же время он визуально очень помогает нам при повествовании истории.

ФОКУСНОЕ РАССТОЯНИЕ И ФОТОГРАФИЧЕСКИЙ СОСТАВ

Еще один элемент, который мы не всегда ассоциируем с композицией, — это фокусное расстояние наших линз, но это, безусловно, первый и самый решающий аспект, на который вы должны обратить внимание.

Потому что, в первую очередь, фокусное расстояние определяет часть или угол сцены, которую вы сможете снять с помощью камеры, а также влияет на такие аспекты, как глубина резкости, линии или расположение элементов на изображении.

Интересно, правда? Таким образом, композиция начинается с знания особенностей каждого фокусного расстояния. Чтобы полностью понять, что такое фокусное расстояние, я оставляю вас с этой статьей, а также с этой о том, как снимать великолепные композиции благодаря фокусному расстоянию вашего объектива.

СИММЕТРИЯ И КОМПОЗИЦИЯ В ФОТОГРАФИИ

Еще один способ поиграть с балансом в ваших композициях — это симметрия. Отражения в озерах, зеркалах или других поверхностях, где вес равномерно распределен по обеим сторонам оси кадра.

Симметрия дает ощущение порядка и может быть очень привлекательной.

НАТУРАЛЬНЫЕ ОПРАВЫ В КОМПОЗИЦИИ

Естественная рамка — очень простой ресурс, но способный обеспечить очень интересные результаты на ваших фотографиях.

Под естественным обрамлением мы подразумеваем такие элементы, как двери, окна, арки или любой элемент, который позволяет вам обрамить ваш центр интереса внутри самого кадра.

Итак, основные правила композиции, вы суммировали их в нашей визуальной инфографике с 10 золотыми правилами композиции . Иногда меньше значит больше;).

Я прошу вас дополнить это чтение другой важной статьей о том, как научиться нарушать правила ? и получить удовольствие от просмотра этих иллюстративных примеров того, почему вам следует игнорировать правила фотографической композиции.

РАССКАЗЫВАЙТЕ ИСТОРИИ С ПОМОЩЬЮ ФОТОГРАФИЧЕСКОЙ КОМПОЗИЦИИ

Рассказывать истории всегда должно быть конечной целью любой из наших фотографий. Потому что фотографы пишут светом ?, и если мы пишем, мы всегда пытаемся передать что-то, идею, чувство, решающий момент.

Что нужно иметь в виду, рассказывая истории? Такие аспекты, как контекст, свет, композиция и даже название изображения, помогают передать наше сообщение.

Если вы хотите стать экспертом в области фото-рассказов, не пропустите полное руководство по рассказу историй с помощью фотографии, оно того стоит.

ЦВЕТ В ФОТОГРАФИЧЕСКОЙ КОМПОЗИЦИИ

Цвет — очень мощный композиционный элемент. Знание того, как сочетать цвета или знание того, как определенный цвет влияет на наше восприятие изображения, позволит вам освоить композицию на ваших фотографиях.

Далее я расскажу вам основные вещи, которые вы должны знать о цвете и фотографической композиции, хотя в этой статье мы расскажем вам все подробно с примерами, советами и приемами:

  • Теплые тона : апельсин, желтый, охра, они передают тепло и словно сближаются в кадре.
  • Холодные тона : это зелень, фиалка и синий цвет, они передают холод и будто уходят в кадр.
  • Дополнительные цвета : это те, которые расположены лицом к лицу в хроматическом круге и создают между ними большой контраст.
  • Гармоничные цвета : это те цвета , которые расположены рядом друг с другом в хроматическом круге, и вместе они создают ощущение гармонии.

Я рекомендую вам также взглянуть на нашу статью, чтобы узнать, как играть с цветом на своих фотографиях.

Цветные порошки красителей как пример фотографической композиции

ФОН В КОМПОЗИЦИИ

Фон на наших фотографиях обычно очень сильно забывается, но в то же время это один из элементов, который больше всего может помочь нам улучшить или уничтожить фотографию.

На хорошее изображение может ужасно повлиять плохой фон. Представьте себе большой портрет, хорошо сфокусированный, с красивым светом, проницательным взглядом … и вдруг у вас сзади у головы появляется кусок мусора! Что за бардак, правда? Ну нет, это не шутка, подобное происходит не в первый раз; P

Поэтому первое, что нужно знать об этом, и действовать так, чтобы, если фонд не слишком благоприятен для вас, беспокоиться о его изменении. Как? Вот несколько идей:

  • Варьируйте угол: двигайтесь до тех пор, пока не увидите то, что вам нравится на заднем плане.
  • Поменяйте главного героя или уберите раздражающие элементы с фона, если есть возможность.
  • Размытие через отверстие диафрагмы.
  • Подойдите ближе к главному герою.

Эти уловки для улучшения фона в ваших композициях помогут вам завершить ваши лучшие фотографии.

КОМПОЗИЦИЯ В ПОРТРЕТНОЙ ФОТОГРАФИИ

Составление хорошего портрета необходимо для получения хорошего результата.

Мы уже видели некоторые аспекты, которые следует учитывать при создании портрета в этом руководстве, но они наиболее применимы для создания портрета:

  • Закон взгляда.
  • Правило третей.
  • Натуральное обрамление.
  • Заполните рамку.
  • Используйте цвет как композиционный элемент.
  • Также обрамляйте вертикально.
  • Позаботьтесь о фоне (можно размыть его через апертуру диафрагмы).
  • Учтите фокусное расстояние вашего объектива. Наиболее рекомендуются те, которые идут примерно от 50 до 105 мм.
  • Всегда сосредотачивайтесь на глазах, за исключением сознательных и творческих исключений.

Если вам больше всего нравится портрет, взгляните на мега-руководство, которое я подготовил для вас, чтобы фотографировать портреты, где не останется вопросов, оставшихся без ответа.

КОМПОЗИЦИЯ В ПЕЙЗАЖНОЙ ФОТОГРАФИИ

Получить пейзаж, привлекающий наше внимание за пределами того, что «красиво», непросто. Есть бесчисленное количество изображений захватывающих пейзажей, которые мало что говорят нам. Тот «плюс», который заставляет не сводить глаз с изображения, обычно связан с хорошей фотографической композицией.

При создании пейзажей рекомендую обратить особое внимание на:

  • Работайте с линиями, точкой схода или перспективой.
  • Используйте правило третей, когда он предлагает вам интересную композицию.
  • Симметрии.
  • Паттерны (бит и пауза).
  • Натуральные оправы.
  • Глубина резкости и резкость.

Если ваше внимание привлекает пейзажная фотография, сохраните это еще одно мегапейзажное руководство со всеми советами и приемами, которые вам понадобятся для получения УДИВИТЕЛЬНЫХ фотографий.

КОМПОЗИЦИЯ В ЧЕРНО-БЕЛОЙ ФОТОГРАФИИ

Композиция в черно-белой фотографии чрезвычайно важна. Убирая цвет с изображения, мы уделяем больше внимания форме и расположению элементов.

Если ваш черно-белый, вы не можете перестать читать это очень полное руководство. Хотя я резюмирую здесь основные приемы, которые помогут добиться успеха в ваших композициях в оттенках серого:

  • Определите центр интереса.
  • Используйте правило третей, чтобы поместить главного героя в кадр.
  • Ищите линии, они являются мощными композиционными элементами, которые направляют взгляд зрителя.
  • Обрамление по горизонтали и вертикали.
  • Ищите шаблоны, играйте с ритмом и нарушайте ритм.
  • Лучше меньше, да лучше, многие предметы трудно читать, и они могут отвлечь внимание от основной темы.
  • Ищите разные и оригинальные точки зрения.
  • Поиграйте с контрастом между светом и тенью.
  • Обрамление через натуральные рамы (окна, двери, арки, деревья …).
  • Практикуйтесь с негативным пространством.
  • Или с заливкой кадра.
  • Поиграйте со светом и тенью как еще одним элементом композиции.
черно-белая композиция

Если вы хотите узнать лучшие советы по композиции, продолжайте читать ?

УЛОВКИ В ФОТОГРАФИЧЕСКОЙ КОМПОЗИЦИИ

Помимо правил композиции, у нас есть много уловок, которые мы можем использовать для создания наших композиций. Вот самые важные:

  • Масштаб: добавление узнаваемого элемента, который дает нам ощущение масштаба на наших фотографиях, важно, особенно в пейзажах, где без ссылки можно легко потерять пропорции.
  • Человеческий фактор: добавляет естественный интерес к изображению, а также помогает вам с предыдущим пунктом;).
  • Упростите: если сомневаетесь, лучше меньше, да лучше. Изображение с большим количеством элементов сложнее правильно скомпоновать, чем изображение с меньшим количеством элементов. Если что-то усложняется, упрощайте.
  • В центре внимания: всегда задавайте себе вопрос: а кто главный герой моего образа? После решения приложите все свои знания и творческий потенциал для работы над хорошей композицией, которая выделит ее среди других.
  • Если ваше изображение основано на форме, попробуйте преобразовать его в черно-белое.
  • Напротив, никогда не трансформируйте сцену, поддерживающую цвет, в черно-белую.
  • Отражения могут сыграть большую роль в фотографической композиции. Как для симметричных, так и для асимметричных композиций.
  • Меняйте ракурс: будьте смелыми и оригинальными, ищите разные и интересные точки зрения.
  • Держите горизонт ровным — это легко исправить при редактировании, но вам придется обрезать изображение. Фотография всегда должна выходить из камеры как можно лучше.
  • Вертикальное кадрирование: обычно это не так естественно и поэтому изображений в этом формате меньше. Попробуйте, и вы увидите, как изображение кардинально изменится.
  • Сфокусируйте глаз на портрете, ближайший к камере.
  • Игра с тенями может быть очень интересной в ваших фотографических композициях.
  • Учитывайте «побочные эффекты» фокусного расстояния и играйте с ними в своих композициях.
  • Natural ncuadre — очень интересный ресурс, когда у вас довольно плоское изображение.
  • Играйте, чтобы разбить ритм и разбалансировать изображение, чтобы получить разные фотографии.

С помощью этих уловок и других основных правил, чтобы сделать отличную фотографию, не будет никакой композиции, которая ускользнет от вас ?.

САМЫЕ ЧАСТЫЕ ОШИБКИ В КОМПОЗИЦИИ

Кто бы ни допустил эти композиционные ошибки, поднимите руки. Нас много, в этом нет никаких сомнений ? Удача в том, что (пере) знание их — лучший способ их избежать. Вот те, которые повторяются чаще всего:

  • Центрированные композиции.
  • Неясный центр интереса.
  • Изображения забиты элементами, которые невозможно прочитать.
  • Скучные или неинтересные кадры.
  • Отсутствие глубины.

Читайте дальше, чтобы избежать распространенных ошибок в композиции фотографий или вместо этого использовать их творчески .

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ О ФОТОГРАФИЧЕСКОЙ КОМПОЗИЦИИ

Единственный плохой вопрос — это тот, который не задают. Мы собрали ваши, которые в другой раз тоже были нашими, в этой статье с 10 наиболее часто задаваемыми вопросами о фотографической композиции (и, конечно же, нашими ответами, которые помогут вам их решить). Вы разрешили какие-нибудь сомнения? Что ж, продолжаем ?.

УПРАЖНЕНИЯ ПО ФОТОГРАФИЧЕСКОЙ КОМПОЗИЦИИ

Вы уже знаете, что мало что можно узнать, если это не практикуется, верно? ? Вот 16 упражнений для улучшения вашей фотографической композиции . Потому что нет лучшего способа научиться сочинять, чем применять на практике все, что я вам скажу в этом мега-руководстве.

КНИГИ ПО КОМПОЗИЦИИ В ФОТОГРАФИИ

Существует много библиографии, связанной с композицией в фотографии. Лично я рекомендую одно из следующих названий:

  • Композиция для фотографии, полной жизни (BdF): наша электронная книга по фотографии в цифровом формате (PDF), с помощью которой вы сможете узнать и освоить приемы, используемые экспертами по фотографии, выводя свои композиции на новый уровень. С его помощью вы научитесь использовать формы, цвета, линии, контрасты и множество других ресурсов.
  • Композиция в фотографии Хосе Бенито Руиса
  • Глаз фотографа Майкла Фримена
  • Искусство композиции (FotoRuta)  Фрэн Ньето

Я не хочу заканчивать, не порекомендовав наши 100 экспресс-советов по улучшению ваших композиций, в которых вы можете обновить некоторые советы, которые я оставлял вам на протяжении всего этого руководства.

Если вы зашли так далеко, поздравляем, потому что я очень уверен, что эта статья, без сомнения, поможет вам улучшить ваши композиции. Не забывайте, что практика — самое важное, пробуйте новое, проявляйте творческий подход и никогда не останавливайтесь. Как сказал Дэвид Бернетт, «Удовлетворение приходит от работы вместе с 500 фотографов и придумать что — то другое . »

Ах! И прежде чем приступить к созданию своего лучшего изображения, не забудьте поделиться им в своих любимых социальных сетях, чтобы помочь мне связаться со всеми фотографами, которым необходимо узнать или обновить свои знания о фотографической композиции. 

Удачной фотографии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *