ОСВЕЩЕНИЕ В ФОТОГРАФИИ: ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО, КОТОРОЕ НЕЛЬЗЯ ПРОПУСТИТЬ

Я ничего не раскрою, если скажу, что освещение в фотографии — это все. Без света нет фотографии, все очень просто. По этой причине это, без сомнения, самая важная точка фотографии.

Поэтому, если вы думали, что вам как фотографу нужна та или иная камера, забудьте об этом. Первое, что вам нужно как фотографу, — это научиться владеть светом. И точка. И будут те, кто скажет, что если это, то если другое, или если камера — это самое главное, что если мегапиксели , то если аксессуары … бла-бла-бла.

Ни за что. Я видел невероятные фотографии, сделанные с помощью очень простого смартфона, и аутентичные трюки, сделанные камерой, достойной лучшего репортера National Geographic.

Это не камера, это фотограф, стоящий за ним, и его мастерство обработки исходного материала фотографии, то есть света. И этот фотограф, друг мой, это ты.https://www.youtube.com/embed/Xll9wDaE-qQ?feature=oembed

В этом руководстве я предложил собрать все, абсолютно все, что вам нужно знать об освещении в фотографии, чтобы вы сохраняли его и возвращались к нему каждый раз, когда оно вам нужно, чтобы вы могли просматривать его, пока все концепции не станут частью. из вас таким же естественным образом, как дыхание.

ТИПЫ ОСВЕЩЕНИЯ В ФОТОГРАФИИ

Начнем с самого простого. Существуют два типа света: естественный и искусственный. Давайте посмотрим на основные характеристики обоих:

ЕСТЕСТВЕННЫЙ СВЕТ

Естественный свет исходит от солнца. Его главная особенность в том, что он сильно меняется в зависимости от времени суток. В первые и последние часы дня, когда солнце садится, мы видим теплый рассеянный свет и длинные тени. С другой стороны, в центральные часы дня мы находим жесткий нейтральный свет с сильным контрастом и очень заметными тенями.

В восходы и закаты солнца цари естественной фотографии, обучение освоить этот свет имеет важное значение, потому что многие из ваших лучших снимках ? с ними делать. Вы без проблем справитесь с этими советами по съемке восходов и закатов и с наиболее рекомендуемыми настройками.

В центральных часов дня характеризуются вызывая отмеченные тени и мало или вообще не переход между светом и тенью (высокий контраст), который мы знаем , как жесткий свет, который я объясню чуть позже.

Научиться узнавать меняющийся свет, такой как естественный свет, — непростая задача, но одна из тех проблем, с которыми вы всегда возвращаетесь с хорошим вкусом во рту;). Управляйте естественным светом с помощью этих советов .

маяк закат
Вечерний свет, синий час

ИСКУССТВЕННЫЙ СВЕТ

Искусственный свет — это то, что мы исходим как человеческие существа, а короче говоря, исходит не от солнца, луны или звезд. Искусственный свет может быть мягким или жестким в зависимости от того, насколько он велик по отношению к освещаемому объекту.

Основное преимущество искусственного освещения в том, что он не меняется, а значит, его поведение хорошо предсказуемо , он позволяет работать в любой день дня и без спешки.

Мы также можем различать окружающий свет, который существовал ранее, и искусственный свет, который вы добавляете, который может быть непрерывным (лампы, световое окно, светодиоды и т. Д.) Или прерывистым, как вспышка.

портретное освещение с постоянным светом

ХАРАКТЕРИСТИКИ СВЕТА В ФОТОГРАФИИ

Свет имеет множество характеристик, зависящих не только от типа источника, из которого он возникает, но и от таких аспектов, как направление, расстояние и размер, цветовая температура или степень рассеивания.

Продолжайте читать, и я покажу вам его основные особенности.

РАССЕИВАНИЕ СВЕТА

Свет может быть жестким или мягким в зависимости от его рассеивания.

  • Мягкий или рассеянный свет — это свет , который мы можем наблюдать в пасмурный день, или свет, который мы искусственно создаем с помощью диффузора. Он дает мало теней и однородный свет без излишнего контраста.
  • Жесткий свет — это свет , который мы можем наблюдать в ясный день, когда солнце находится высоко в небе, или, например, от встроенной вспышки. Он создает очень сильные тени и большой контраст изображения.

Размер и расстояние до источника света напрямую влияют на рассеивание света:

  • Чем меньше источник света и чем дальше он от освещаемого объекта, тем он сложнее. Яркий пример — солнце.
  • Вместо этого, чем больше источник света и чем ближе он к освещаемому объекту, тем он будет мягче.
Таблица сравнения жесткого и мягкого света

Не пропустите наши советы по работе при сильном освещении и получении хороших результатов даже при съемке портретов, я дам вам больше информации ниже. Если вы хотите управлять мягким или рассеянным светом, то эта статья — то, что вам нужно.

НАПРАВЛЕНИЕ СВЕТА

Еще один очень важный аспект, когда дело доходит до управления светом, — это направление света.

  • Передний свет: падает на объект прямо, создает мало теней и текстур.
  • Боковой свет: в этом случае он воздействует сбоку и создает контраст между освещенной областью и затемненной областью. Служит для выделения текстуры и объема.
  • Полу-боковой свет: он падает под углом 45 °. Он широко используется в фотографии для выделения текстуры и добавления глубины.
  • Зенитный или рубленый: свет падает сверху, образует заметные тени и большой контраст.
  • Противопикадо: свет падает снизу. Это свет, который не встречается в природе, и его эффект довольно неестественный, поскольку он переворачивает тени, которые мы считаем «нормальными», такие как боковые или зенитные.
  • Подсветка: источник света находится за объектом и перед камерой. Он улучшает силуэт и форму, поскольку теряется большая часть информации о полутонах.
  • Полу- контровая подсветка: под углом примерно 135º используется для контура объекта.
  • Fill Light — Заполните тени основного объекта легким светом .
  • Подсветка: это окружающий свет, который мы находим в естественном освещении.
легкая тень растений ориентация

ЦВЕТОВАЯ ТЕМПЕРАТУРА

Цветовая температура — это преобладающий оттенок или цвет света в данный момент. Управляется балансом белого .

  • Рассветы и закаты, а также обычные домашние лампы излучают теплый свет.
  • Моменты до восхода и после заката (известные как синие часы ), а также флуоресцентные лампы излучают холодный свет. Здесь вы можете увидеть несколько примеров света в синий час.
  • Центральные часы дня, а также вспышка излучают белый или нейтральный свет.

Для получения дополнительной информации не стесняйтесь взглянуть на эту статью, в которой рассказывается, что такое цветовая температура и как использовать ее на ваших фотографиях.

СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОСВОЕНИЮ ОСВЕЩЕНИЯ В ФОТОГРАФИИ

К счастью, существует множество советов и приемов по освещению , которые дадут вам отличные результаты на ранних этапах обучения. Уверяю вас, что вам не нужно быть профессионалом, чтобы получать потрясающие изображения.

НАУЧИТЕСЬ ОСВАИВАТЬ РУЧНОЙ РЕЖИМ

Первое, что советую — научиться работать в ручном режиме. Я знаю, что ручной режим похож на вспышку, что при запуске кажется очень сложным, недостижимым, профессиональным .

Ничего об этом, чтобы освоить ручной режим, вам просто нужно терпеливо изучить, что он означает:

  • Апертура диафрагмы : это отверстие, через которое свет проникает через объектив в датчик камеры. Чем больше мы открываем диафрагму, тем больше света пропускаем, и наоборот, чем больше мы ее закрываем, тем меньше света. Диафрагма также связана с глубиной резкости (область в фокусе на изображении). Чем больше диафрагма, тем меньше площадь в фокусе.
  • Скорость затвора : скорость, с которой затвор открывается и закрывается. Чем выше скорость, с которой вы работаете, тем меньше света проходит на датчик, и наоборот. Скорость затвора напрямую связана со способностью останавливать движение в сцене.
  • Чувствительность ISO : это чувствительность датчика к свету. Когда значение низкое, это не очень чувствительно, но обеспечивает более высокое качество изображения. Если нам нужно больше света, мы должны увеличить это значение, но с определенного значения качество ухудшается, поскольку на изображении начинает появляться шум.

На этом графике я покажу вам три параметра с их побочными эффектами :

побочные эффекты треугольника экспозиции

Обещано, что с этими тремя ингредиентами вы станете волшебником света . Найдите минутку, чтобы поиграть с ними, и вы убедитесь, что это не так уж и сложно;). Читайте дальше, и мы увидим, как они связаны друг с другом.

ТРЕУГОЛЬНИК ЭКСПОЗИЦИИ В ФОТОГРАФИИ

Три элемента (выдержка, диафрагма и ISO) составляют то, что мы называем треугольником экспозиции. Почему это важно знать? Ну, потому что все три обладают такой же способностью добавлять или убирать свет, что и другие, поэтому вы должны знать, как их сбалансировать, чтобы получить правильное изображение с точки зрения экспозиции.

Например, если мне нужен очень несфокусированный фон, мне придется много открывать диафрагму (будет много света), если у меня также установлена ​​низкая скорость затвора (затвор остается открытым дольше, что позволяет свет, через который проходит) и высокий ISO (очень чувствительный к свету), у меня, вероятно, будет выгоренное изображение (если только не ночь и мне нужно большое количество света).

В этом случае вы обязательно должны использовать более высокую скорость (пропускает меньше света) и более низкий ISO (менее чувствительный, а также с более высоким качеством изображения). Это то, что мы знаем как закон взаимности , который звучит как нечто математическое и ужасное, но это не так уж много, и мы очень легко объясняем его в ссылке.

Таким образом, игра между тремя переменными и дает нам правильное представление.

треугольная диаграмма экспозиции

КАКИЕ ШАГИ В ФОТОГРАФИИ?

Шаг в фотографии — это точное количество света, которое мы получаем при открытии или закрытии диафрагмы, ISO или выдержки. Каждый раз, открывая ступеньку, мы удваиваем вход света. Каждый раз, когда мы закрываем шаг, мы делим его на два. Это очень важно знать, чтобы научиться правильно экспонировать.

Вы можете увидеть это на следующем изображении и легко закончить понимание в нашей статье, полностью и подробно посвященной этапам в фотографии.

наметить шаги открытия

ГИСТОГРАММА ПРИ ОСВЕЩЕНИИ

Еще один незаменимый элемент в освещении — гистограмма. Научиться читать гистограмму очень просто, и это самая надежная помощь, которую вы можете получить, когда дело доходит до того, чтобы узнать, хорошо ли экспонировано изображение или нет.

НАУЧИТЕСЬ НАСТРАИВАТЬ КАМЕРУ

Независимо от того, насколько хорош этот свет перед вами, если вы не знаете, как настроить камеру для его изображения, вы не сможете выжать все его преимущества.

Вот несколько основных настроек, которые я рекомендую вам знать и использовать на своих фотографиях:

  • Формат RAW: если вы никогда не задумываетесь о редактировании фотографий (что я действительно не рекомендую), это лучший формат с точки зрения качества изображения.
  • Установите соответствующий режим измерения для каждого случая.
  • Баланс белого , как правило , функция автоматического хорошо , когда вы хотите нейтральный тон, но не тогда , когда вы хотите , чтобы захватить теплые тона рассвета, например. Затем установите ручной режим.
  • Ручной режим — единственный, который предлагает вам 100% контроль над выстрелом, но если вы беспокоитесь ? начните с полуручных режимов, пока не осмелитесь прыгнуть (не откладывайте!)

Прежде чем продолжить, не пропустите наше полное руководство по правильному измерению и экспозиции на ваших фотографиях.

Камера с настройками на экране

ОСВЕЩЕНИЕ В СТУДИЙНОЙ ФОТОГРАФИИ

К настоящему времени вы, возможно, подумали, что есть некоторые аксессуары, которые должны немного упростить вашу жизнь и вывести ваши фотографии на новый уровень. Вы хорошо подумали.

КАК ОСВЕТИТЬ ФОТОСТУДИЮ?

В освещении, как и в фотографии в целом, есть объекты, в которые стоит инвестировать, и которые чрезвычайно дешевы из-за хороших результатов, которые они дают. Другие работают, но, к сожалению, довольно дороги для любителя. Вот мои рекомендации для начала:

  • Отражатель 5-в-1: отличное вложение для формирования света, особенно если вам нравится портретная фотография. Вы не знаете, что такое рефлектор или рассеиватель? Прежде чем продолжить, прочтите нашу полную статью о диффузорах и отражателях.
  • Световой короб: Вы можете сделать это дома простым способом.
  • Хороший штатив .
  • Внешняя вспышка .
  • Дистанционный переключатель.
  • Фильтры .

Если вам нужно пойти дальше, здесь у вас есть все аксессуары для освещения для фотографий , которые могут вам понадобиться в долгосрочной перспективе, а также материалы, необходимые для создания вашей первой фотостудии.

КОМПЛЕКТ ОСВЕЩЕНИЯ ДЛЯ ФОТОСЪЕМКИ

Существуют комплекты для световой фотосъемки с основами, которые помогут вам сделать первые шаги дома. Вы можете взглянуть на эти комплекты освещения для фотографий, которые продаются на Amazon, чтобы получить представление.

Они содержат, как правило, фон (белый, черный и зеленый), пару зонтов, пару софтбоксов, пинцет, сумку для транспортировки и т. Д. Здесь я показал вам пример, но у вас их гораздо больше и по разным ценам.

Конечно, прежде чем приобретать один из этих наборов, серьезно подумайте, может ли что-то подобное вас заинтересовать или, наоборот, вы не собираетесь этим пользоваться. Если вы планируете фотографировать в портретной студии детей, семьи, домашних животных, одежду, товары и т. Д., Я рекомендую это. Многое. Теперь, если вы хотите прыгнуть в горы, чтобы сфотографировать природу , то забудьте об этом ?

КАКАЯ СХЕМА ОСВЕЩЕНИЯ В ФОТОГРАФИИ?

Схема освещения в фотографии — это место и угол, под которым мы располагаем источники света, фон и объект для достижения определенного результата.

Существует множество схем освещения по умолчанию, возможно, вы знакомы с Рембрандтом , Бабочкой , Сплит , Петлей и т. Д.

Они будут очень полезны для входа в мир освещения, так как с ними вы можете начать управлять светом управляемым способом. Однако имейте в виду, что они не единственные, и вы можете их улучшить, изменить или настроить по своему усмотрению ?. Ниже приведен пример схемы освещения с результатом.

портретная схема освещения

ОСВЕЩЕНИЕ ДЛЯ ФОТОСЪЕМКИ ПРОДУКТОВ

Освещение в фотографии продукта является ключевым моментом. Мы должны с помощью единого изображения убедиться, что потенциальный потребитель не только чувствует, что он отлично знает продукт, но и хочет его купить.

  • Учитывайте резкость света.
  • Угол.
  • Избегайте нежелательных отражений.
  • Используйте соответствующий фон (чаще всего используются черный и белый).

Вы давно хотели узнать больше о фотографии продукта? Вам повезло, у меня есть для вас это мега-руководство со всеми секретами фотографии свежих продуктов из духовки.

ОСВЕЩЕНИЕ В ПЕЙЗАЖНОЙ ФОТОГРАФИИ

Пейзажная фотография в основном полагается на естественное освещение. То есть та, что возникла нечеловеческим путем. В основном солнце, но звезды или луна, основные источники освещения для ночной фотографии, также излучают свет.

Прежде чем продолжить, небольшая вещь, которая может вас заинтересовать: мы только что запустили «ФОТОГРАФИЯ БЕЗ ВЫХОДА ИЗ ДОМА», новый цифровой формат, в котором мы предлагаем вам 101 упражнение по фотографии, которое вы можете выполнять, не выходя из дома. Теперь, когда мы находимся в изоляции, и эта ситуация немного странная, вы можете взглянуть на нее ( доступно здесь ).

Лучшими часами для пейзажного фотографа, без сомнения, являются огни восхода и заката , но также и синий час, моменты перед восходом или сразу после восхода, когда небо становится интенсивно синим, о чем я уже упоминал в начале.

Теперь, как фотографы, наша обязанность — знать, как использовать преимущества любого типа света, который находится перед нами ?. В этом блоге мы много писали о ландшафте, хотя я рекомендую вам сразу перейти к моему полному руководству по пейзажной фотографии, где вы найдете всю собранную информацию о нем. Это будет очень полезно, вот увидите.

закат уши

ОСВЕЩЕНИЕ В НОЧНОЙ ФОТОГРАФИИ

Как я уже упоминал ранее, освещение в ночной фотографии может быть естественным (звезды или луна), а также искусственным (фонари, уличные фонари, лампы, вспышки и т. Д.).

Освещение в ночной фотографии позволяет нам фотографировать с большой долей творчества, оставляя нам неизменно впечатляющие изображения с помощью таких методов, как длинная выдержка или светопись . Вот несколько примеров, которые могут вас вдохновить .

Освещение в ночной фотографии фонариками и вспышками

Жаждете информации о ночной фотографии? Продолжайте читать мое мега-руководство по ночной фотографии, с помощью которого я стремлюсь пролить свет на мир ночной фотографии. Какое резюме вы предпочитаете? Что ж, не пропустите наши 100 экспресс-советов для успешной съемки с длинной выдержкой и ночной фотографии.

ОСВЕЩЕНИЕ В ПОРТРЕТНОЙ ФОТОГРАФИИ

Освещение в портретной фотографии — еще одна серьезная проблема, с которой вы столкнетесь как фотограф. То, как портрет можно разнообразить, просто изменив угол освещения или интенсивность источника света, впечатляет.

  • Лучшие аксессуары — внешняя вспышка, штатив, светоформирующие элементы, такие как диффузор и отражатель.
  • Базовые схемы освещения: Rembrandt Light , Slipt Light , Broad Light , Butterfly Light , Loop Light .
  • Мягкий свет наиболее фотогеничен, но вы можете получить очень интересные портреты и при жестком освещении .

Я рекомендую это руководство, чтобы осветить ваши портреты , и если вы хотите углубиться в портрет, помимо освещения, вы не можете пропустить это мега полное руководство, в котором вы найдете советы по освещению, а также по композиции, трюкам и т. Д. На самом деле, я думаю, что было бы неплохо оставить их все в избранном, и у вас будет хороший запас информации, к которому можно обратиться, когда она вам понадобится.

портрет освещение женщина

ОСВЕЩЕНИЕ ДЛЯ МАКРОСЪЕМКИ

Макро фотография является одним из самых захватывающих видов фотографий , которые существуют , но и один из самых сложных. Для получения хорошего освещения в макросъемке очень пригодятся:

  • Макрообъектив.
  • Или, если это не удается, инверсионное кольцо или удлинительная трубка.
  • Хороший, прочный и устойчивый штатив.
  • Удаленный триггер.
  • Кольцо вспышки.
  • Или внешняя вспышка с вращающейся головкой (более универсальная).
  • Отражатель.
  • Дополнительные аксессуары для макросъемки можно найти в этой статье.

Что касается освоения света в макросъемке, это все, что вам нужно знать об освещении в макросъемке .

марипоза макро

СВЕТ В ЧЕРНО-БЕЛОЙ ФОТОГРАФИИ

Свет и композиция в черно-белой фотографии — выигрышная комбинация. Иногда мы ошибаемся, полагая, что черно-белое «скрывает» некоторые дефекты экспозиции или формы, но правда в том, что именно в черно-белой фотографии мы должны быть более осторожными с экспозицией.

В черно-белом режиме создается много шума при попытке восстановить тени, поэтому очень важно работать с хорошей начальной экспозицией.

  • Избегайте недоэкспонированных участков: попробуйте  выпрямить  гистограмму, чтобы избежать шума.
  • Поиграйте с тенями.
  • С подсветкой.
  • С высококонтрастными изображениями  .
  • Ищите интересные световые ситуации (пасмурные дни, очень специфические огни …).
  • Выберите   подходящий режим измерения для каждой ситуации.
  • Активируйте  гистограмму  и позвольте себе руководствоваться ею.

И, конечно же, у меня есть руководство со всеми советами по черно-белой фотографии, которые, я думаю, если вас поразит монохромный режим, он вдвое меньше меня, вам он понравится ?

ПРАВАЯ ГИСТОГРАММА

Всего несколько строк назад вы слышали, как я говорил о корректировке гистограммы. Вы могли сделать лицо отвращения или неуверенности, когда читали его и видели, что объяснения нет. Как я собирался бросить тебя в таком состоянии? ?

Вот полная статья о концепции исправления гистограммы , которая представляет собой не что иное, как попытку переместить гистограмму вправо (светится), не сжигая ее. Это позволяет избежать недоэкспонированных областей изображения.

Рекомендую вам попробовать (после прочтения соответствующей статьи), он поможет вам убрать шум с ваших фотографий.

ФОТОГРАФИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ, ОСНОВАННЫЕ НА ОСВЕЩЕНИИ

Осмелюсь вам сказать, что большинство известных мне техник основаны на игре с освещением. Ниже я расскажу, какие техники освещения в фотографии для меня самые лучшие.

ВЫСОКИЙ КЛЮЧ

Высокий ключ основан на получении изображений, в которых преобладает белый цвет. Высококачественные фотографии полны света и передают чистоту и радость. Они ассоциируются с детством, свежестью и т. Д.

Научитесь делать фотографии в высоком ключе шаг за шагом ( даже с помощью мобильного телефона ), добавьте несколько штрихов вдохновения и, конечно же, научитесь шаг за шагом редактировать изображение, подобное изображенному в примере, очень простым способом .

портрет в высоком ключе раскрыт в черно-белом

НИЗКИЙ КЛЮЧ

Напротив, в нижнем ключе преобладает черный. Он ассоциируется с элегантностью и загадочностью.

Если вас интересует этот стиль изображения, здесь вы можете увидеть, как достичь его, шаг за шагом, с его дозой вдохновения и, конечно же, шаг за шагом трюки редактирования, чтобы добиться впечатляющего сдержанного развития.

портрет показан в черно-белом низком ключе

ФОТОГРАФИЯ СИЛУЭТА

Еще одна очень интересная техника — научиться фотографировать против света. Игра с ограничениями динамического диапазона сцены, чтобы превратить ее в творческий элемент, может привести к чрезвычайно интересным силуэтам.

Узнайте, как создавать силуэты шаг за шагом, с помощью этих простых советов и вдохновитесь этими 21 потрясающими фотографиями силуэтов .

ФОТОГРАФИЯ С ПОДСВЕТКОЙ

Хотя все силуэты имеют подсветку, не все они являются силуэтами ?.

Фотография с подсветкой улучшает текстуры, выглядит свежей и естественной, она позволяет выделить профили, а также создать силуэты, выделить полупрозрачные элементы и т. Д.

Продолжайте углубляться в предмет, следуя этим 8 советам, чтобы начать фотографировать с контровым светом, и позвольте себе вдохновиться этими 23 фотографиями, чтобы влюбиться в контровое освещение.

ЭЛЬ-БОКЕ

Вот еще один эффектный творческий элемент, сочетающий свет и размытие. Я не говорю вам сейчас, что приближается Рождество, когда пишу эти строки. Боке — это простая и эффективная техника.

боке елка

Я рекомендую вам попробовать, следуя этим пошаговым советам, чтобы получить идеальную фотографию с эффектом боке .

ДЛИННАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ

Техника длинной выдержки связана со скоростью затвора, в частности с длинной выдержкой. Чем дольше открыт затвор, тем дольше движение того, что происходит перед камерой, запечатлевается на датчике.

В следующем видео я объясню, что такое выдержка и как она влияет на ваши фотографии.https://www.youtube.com/embed/hYet-gRSzq0?feature=oembed

Выдержка важна, если вы хотите научиться делать фотографии с большой выдержкой . Если вы просто ищете вдохновения, ознакомьтесь с этими 10 примерами фотографий с длинной выдержкой .

СВЕТОПИСЬ

Теперь, когда мы поговорили о длительной выдержке, давайте применим ее творчески, рисуя светом ( Lightpainting ), пока наш затвор остается открытым.

Это, по сути, объяснение фотографии Lightpainting . Это начальное руководство по Lightpainting будет сопровождать вас на первых шагах в этой технике и поможет увидеть, какие еще удивительные изображения вы можете получить.

светопись

КАК СНИМАТЬ ПРИ СЛАБОМ ОСВЕЩЕНИИ

Съемка при слабом освещении — настоящий вызов для любого фотографа. Эти советы будут вам очень полезны:

  • Позаботьтесь о балансе белого.
  • Лучший формат — RAW.
  • Используйте режим точечного замера.
  • Включите все доступные огни.
  • Подойдите к окну и посмотрите, чего вы можете достичь с помощью этого типа света .
  • Используйте штатив.
  • Не злоупотребляйте ISO, но и не бойтесь этого, иногда фотография с шумом лучше, чем без фотографии.
  • Используйте самый яркий объектив, который у вас есть.
  • Сфокусируйтесь вручную, если автофокус теряется в темноте.
  • Включите вспомогательную лампу фокусировки, если она у вас есть.

Вам нужен дополнительный совет? Не пропустите наши советы по съемке при слабом освещении, как полный профессионал, так вы увидите, что у вас не получится еще одна темная фотография , и дополните их этими 13 дополнительными советами, чтобы получить хорошие фотографии при слабом освещении .

РЕДАКТИРОВАНИЕ СВЕТА В ФОТОГРАФИИ

Самый простой вариант, каким бы чистым вы ни были, всегда должен подвергаться минимальной коррекции освещения. Вы увидите, что если вы сняли в формате RAW и части изображения хорошо экспонированы, у вас есть много возможностей улучшить фотографию с помощью нескольких настроек. Я оставляю вам уловки, которые подходят мне лучше всего:

  • Я рекомендую вам корректировать экспозицию через светлые участки и тени, а не через саму экспозицию. Результат намного точнее.
  • Он контролирует контраст через черное и белое, а не через сам контраст, по той же причине, что и выше.
  • Чтобы увеличить контраст полутонов, используйте четкость, но не переусердствуйте.
  • Увеличьте насыщенность цветов за счет интенсивности (исправьте только тусклые тона, а те, у которых уже есть хорошая насыщенность, оставьте их такими же).

Независимо от того, используете ли вы Lightroom или Photoshop или ищете программу для разработки помимо Adobe , эти базовые действия помогут вам точно настроить экспозицию изображения.

Если вы ищете визуальное резюме, не пропустите нашу инфографику об основных настройках разработки в Lightroom , которую также можно использовать для других редакторов.

КНИГИ ПО ОСВЕЩЕНИЮ В ФОТОГРАФИИ

Что касается освещения, я думаю, что важно иметь надежное и полное руководство, к которому можно обратиться в случае возникновения сомнений. В этом смысле я рекомендую вам получить одну из следующих рекомендаций:

  • Lightbook: наша электронная книга по освещению в удобном для понимания цифровом формате, как мы стараемся создать все наши статьи и начать с нуля.
  • Дизайн света (Джо МакНелли) . Если у вас есть прочная основа и вы освоили вспышку, но хотите улучшить и доставлять удовольствие, это ваша книга.
  • Запись Света (Майкл Фриман) . Чтобы вникнуть во все существующие типы освещения и узнать, как использовать их наилучшим образом. Это требует предварительных знаний, но очень важно.
  • Без страха перед вспышкой (Хосе Антонио Фернандес) . Если вы хотите начать пользоваться вспышкой и даже не знаете, с чего начать, я рекомендую этот пост.

ВДОХНОВЕНИЕ И ТВОРЧЕСТВО ДЛЯ РАБОТЫ СО СВЕТОМ

Свет — неиссякаемый источник творческих возможностей. Мы уже видели, сколько техник вы можете получить, играя с ним, но я хотел бы оставить вам еще несколько статей, которые могут послужить вдохновением, когда вы немного креативны.

Осмелитесь попрактиковаться с этими 23 способами использования света в качестве творческого элемента, когда вы не вдохновлены , или с этими 13 вдохновляющими фотографиями со светом в качестве главного героя.

Я также рекомендую вам проявить изобретательность, которую предлагают тени, с помощью этих 16 советов, чтобы получить великолепные фотографии теней, и чтобы вы вдохновились этими 20 изображениями, основанными на композициях с тенями .

тень здания очередь купить

ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С ОСВЕЩЕНИЕМ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Наконец, я хочу, чтобы у вас было куда обратиться для решения наиболее типичных проблем , возникающих при работе с освещением в фотографии:

  • Рассеянный свет: рассеянный свет — это любой свет, который неконтролируемым образом попадает в объектив. Тот, который мы не искали в принципе. Он проявляется в виде бликов , ореолов, вспышек или дымчатых беловатых занавесей, которые образуются, когда свет падает прямо на линзу. Ошибка или творческая возможность? ?
  • Неправильный режим замера: если вы фотографируете очень точечный свет (например, темный фон и один источник света), матричный режим вам не подойдет. Вы должны знать, как выбрать режим для каждой ситуации.
  • Шум изображения: уменьшите ISO, если вам не хватает света, используйте штатив. Попытка восстановить недоэкспонированное изображение также генерирует много шума. Всегда старайтесь правильно выставлять тени.
  • Недоэкспонированное изображение: откройте диафрагму, чтобы пропустить больше света, замедлите движение (для этого вам может понадобиться штатив) или увеличьте ISO (осторожно).
  • Передержанное изображение: попробуйте увеличить скорость, уменьшить шум или закрыть диафрагму.
  • Ненейтральный доминирующий оттенок: корректирует доминирующий цвет изображения с помощью баланса белого.
  • Съемка в формате JPEG: формат JPEG автоматически сжимает и обрабатывает изображение в камере, в результате чего любой тип редактирования изображения выполняется с файлом плохого качества. Если вы хотите стать гением света, лучше всегда используйте формат RAW.
  • Высокий динамический диапазон: когда на изображении слишком большая разница между светом и тенями, камера не может правильно экспонировать и то, и другое. В этом случае вы должны знать, как отказаться от одного из двух или использовать брекетинг или брекетинг экспозиции .

Если какой-либо вопрос остался без ответа в конце этого мегагайда, вы можете взглянуть на наиболее частые вопросы и ответы, чтобы вы могли освоить свет и экспозицию в фотографии , и в качестве окончательного резюме я рекомендую вам взглянуть на наши 100 экспресс-советов по освоению света .

Наконец, я хотел бы дать вам этот маленький загружаемое плутовки лист , где у вас есть резюме три переменных треугольник экспозиции. Я знаю, что поначалу это может показаться крепким орешком, но уверяю вас, что в кратчайшие сроки вы перейдете в ручной режим, как рыба в воде;).

Я надеюсь, что вы нашли все, что вам нужно (и даже больше), в этом мега-руководстве, которое я подготовил, думая о том, что я хотел бы иметь в своих начинаниях в фотографии ?. Если да, то я надеюсь, что вам это понравится, и вы будете обращаться к нему, когда вам это нужно. Если вы еще не добавили его в папку избранного, это последнее напоминание.

И вы знаете, я думаю, что это руководство может быть очень полезно для других фотографов-любителей, вы можете помочь мне охватить как можно больше людей?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *